понедельник, 15 декабря 2014 г.

Скрипучая, старая дверь громко захлопнулась за моей спиной.  В нос ударил резкий запах мочи и табачного дыма. Из ржавых, советских почтовых ящиков вываливались рекламные листовки, обшарпанные бледно-голубые стены подъезда были исписаны националистическими лозунгами и всякой ерундой. Всю свою сознательную жизнь я мечтал свалить отсюда. Куда угодно и как можно дальше, но каждый раз эта серая пятиэтажка напоминала мне о том, что отсюда мне никуда и никогда не выбраться. Выйдя на улицу, я закурил сигарету. Я редко выхожу из дома. Все свое свободное от работы время провожу в четырех стенах  однокомнатной квартиры, которая досталось мне от покойной бабки. Еще теплый осенний воздух наполнил мои легкие какой-то свежестью. Не успев ею насладится я вдохнул едкий дым красного “monte carlo”. Сигареты... люблю сигареты. Не смотря на то, что я еле свожу концы с концами, для меня они порой важней еды. Осенние листья и мусор, раздуваемые ветром, расстилали под ногами цветной ковер. Ковер – сотканный из тысячи загубленных душ, включая мою. 

ЗАБРОШЕННО

Комментариев нет:

Отправить комментарий